Форумы
Современная ловля карпа. Магазин CARPTACKLE.RU :: Форумы :: Главная :: Вопросы новичков

<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
подскажите начинающему карпятнику
Модераторы: archivisor, Carptackle, Andrey, Spirtovich
Автор Добавил
стармех
03.08.2009 - 12:23:42
ID пользователя #141
Рыбалкой я занимаюсь уже много лет, но карповыми снастями не пользовался. Две недели назад был на рыбалке в Пластуновской на Водолее. Рядом стояли ребята и ловили на боилы и очень даже не плохо ловили. И белый амур был и карп и сазан и рыба меньше двух кг не было. В интере я нашел сайт как правильно связать снасть, купил бойлы вообщем подготовился. Теперь хотелось бы знать, как долго боил может находится в воде, через какое время проверять наживку т.е. вытаскивать удочку, какие запахи бойлов предпочтитены, я купил ассорти, ну и тонкости на Ваше усмотрение. Зараннее благодарен Валерий.
Наверх

Carptackle
03.08.2009 - 13:06:46
carptackle

ID пользователя #3
Добрый день!
Из личного опыта: Если подвести все под общий знаменатель (грубо), насадку меняю 1 раз в 3 часа, вместе с этим и проверяю. Если не клюёт, то чаще, так как приходится эксперементировать.
Бойл под водой может находиться достаточно долго, не теряя свои основные свойства, есть бойлы которые находясь в воде с течением становятся более привлекательными для карпа, нежели те которые мы только что достали из упаковки, это не шутка.
По поводу предпочтительности, уточните, в зависимости от времени года или как?

P.S. Тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.
Наверх

стармех
03.08.2009 - 16:18:16
ID пользователя #141
еду послезавтра на пластуновку
Наверх

Andrey
03.08.2009 - 16:20:41

ID пользователя #4